Пожалуйста, составьте претензию в личном кабинете.
Указанный порядок подачи претензии действует для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.
Порядок подачи претензии:
- При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
Порядок возврата для покупателей, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами на любой из складов Продавца
При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина (заполните форму он-лайн чата).